jeny писал(а):подскажите этой архивной справки на деда хватит или еще нужно СОР искать ? СОБ нужен если фамилия не менялась ?
Этой архивной справки достаточно, у меня такая же справка (3 бесплатных штуки) и тоже нет СОР. СОР Вам как и мне уже ни кто ни где не выдаст, так же как и вытяг. Ещё раз повторю, что бы меня по десять раз не спрашивали одно и тоже:
ТАКАЯ СПРАВКА ПОДОЙДЁТ 100% ДЛЯ ПОДАЧИ НА ГРАЖДАНСТВО МОЛДОВЫ, только её ещё нужно будет перевести на румынский и нотариально заверить. У кого будет на руках вытяг более поздних годов, то вытяг также подойдёт как и СОР 100% для подачи на гражданство.
jeny, вот меня интересует другое. Не помню уже где Вы живёте, но скорее всего Вы будете подаваться в консульство Молдовы в Одессе или всё таки в молдавском консульстве в Киеве?
Я могу подаваться на гражданство как в Минске, так и в Киеве, ну так вот Вам информация из Киевского консульсва: все любые документы,
выданные МССР и Молдовой на русском языке не требуют перевода на румынский, а все другие документы других стран на русском и других языках требуют перевода, и нотариального заверения.
Далее, загран-паспорт и внутренний паспорт не требует перевода, так как в них присутствует дублирующая строка латиницей. У меня укр-карта id. Но это нужно будет узнавать повторно, так как:
Эта вся информация прошлого 2017 года, поэтому ко всем большая просьба, давайте кто что будет узнавать новое, то пускай пишет сюда и информирует остальных. За одно будет видно кто помогает, а кто только спрашивает, но ничего в замен не помогает другим.
Нужно оживлять эту ветку. Не бойтесь выкладывать сканы документов и официальные ответы из Молдовы,
предварительно "закрасив" свои личные данные, как я. Тогда мы сможем советовать, и все поможем друг другу. Таким образом мы будем в курсе, что отвечают нам "бюрократы", и сможем ссылаться на эти документы, подлавливая их за руку. Поверьте мне, я пытаюсь получить гражданство Молдовы уже с 2015г, но конечно 50% проблем у меня было связано с моими документами с ошибками и задержка была именно с исправлением этих актовых записей. Но хватало и 50% бюрократических отписок из Молдовы, что мол я не имею права на гражданство. Я не опустил руки, и как выяснилось всё-таки выяснилось, что имею право!

Запросил сейчас опять жду более развёрнуто-информационный ответ из Агентства Гос. Услуг об этом. Обязательно выложу его здесь, когда получу его.
alvarez писал(а):Однако поскольку процедура эта весьма небесплатная хочу еще спросить насчет самостоятельного составления запроса, мне объяснили, что это можно сделать.
Это можно сделать только самостоятельно по эл. почте в областные архивы Украины (бесплатно) и в Национальный архив Молдовы (платно). Я всегда прикладываю сканы своих документов родства, даже если это и не нужно. Национальный архив Молдовы будет пытаться снять с Вас 3$ за высылку Вам найденного ими документа. Но "запара" в том, что бы выслать им эти деньги в Беларуси к примеру можно только через Свифт, оплатив ещё 16$ за пересылку этого перевода. Я решал эту проблему уже дважды так, обращался в Генеральную Прокуратуру Молдовы
http://www.procuratura.md/ru/adr/ 
После этого дважды получал молча на свой адрес абсолютно бесплатно эти справки из Молдовы. Если документы находяться в ЗАГСах Молдовы, то такое самостоятельно сделать нельзя. Вас пытаются "развести", что бы не делать свою работу в Вашем ЗАГСе. Напомните своим работникам ЗАГС, что существует такая Минская Конвенция от 1993г, которую подписали многие страны в том числе Молдова и Украина, а взаимной пересылке документов, которая обязывает граждан для получения документов из других стран СНГ обратиться в свой ЗАГС по месту прописки, написав заявление, которое будет этим ЗАГСом переслано в молдавский ЗАГС. Попробуйте конечно написать самостоятельно в молдавский ЗАГС, мне даже будет интересно ответят ли они Вам вообще, не то что пришлют документ.

Потом напишите здесь.)) Да даже любой украинский ЗАГС не пришлёт Вам ни какую справку, как гражданину Украины по почте. Ещё раз говорю, самостоятельный запрос прокатывает только с архивами, потому что там не действует уже правило 75 лет тайны в Украине, и 100 лет в Молдове, но я всё равно для уверенности прикладываю всегда сканны своего родства. С ЗАГСАми тем более иностранными такое не прокатит, потому что у их есть обязательная процедура подтверждения родства. Как Вы подтвердите по почте им своё родство, вышлите переведённые нотариально заверенные документы всей цепочки родства? А также копия Вашего паспорта не канает. Вы же всегда предъявляете в своём ЗАГС оригинал своего внутреннего паспорта и оригиналы всех своих документов родства.

Так чем тогда молдавский ЗАГС отличается от всей этой одинаковой процедуры в Украине или Беларуси?
alvarez писал(а):Я должен, видимо, переслать им копии свидетельств: моего о рождении, отца о рождении и СОБ родителей, может еще какие-то? И как-то на бумаге описать, что требуется. Что именно, то есть в какой форме мне нужно это все описать? Отправлять им как, обычной почтой или как-то по другому?
всё это, что вы описали нужно будет сделать, написав эл. письмо в произвольной форме. Адресса эл. почты есть на сайтах этих архивов.
Добавлено спустя 1 час 36 минут 51 секунду:- Скрытый текст
- Начальники многофункциональных центров провели первое совместное совещание
[IMG]
Первое совместное совещание начальников многофункциональных центров Агентства государственных услуг состоялось сегодня, 30 марта 2018 года, в главном офисе AГУ. В нем принимал участие и директор Агентства государственных услуг Сергей Райлян, который говорил присутствующим о важности многофункциональных центров для улучшения качества жизни граждан страны. «Проект «единого окна» важен для граждан. Вот почему нам нужна ваша поддержка и участие. Вы – те, от кого зависит успех этого проекта», заявил Сергей Райлян.
Директор ASP уточнил также, что в настоящее время проводится работа по упрощению процедур предоставления услуг во всех сферах компетенции Агентства. «В рамках рабочей группы «Гильотина» мы стараемся исключить обязательное представление дополнительных документов, с тем, чтобы граждане могли обратиться в Многофункциональный центр, предъявив только удостоверение личности. Наряду с этим, мы намерены оцифровать архивы АГУ, чтобы избавить людей от необходимости дополнительных обращений для оформления дубликата какого-либо документа.
Начальник Департамента менеджмента государственных услуг Павел Шинкарюк тоже говорил о положительном эффекте многофункциональных центров АГУ, как для граждан, так и для деловой среды. «Если ранее Государственная регистрационная палата имела представителей только в десяти районах, а Лицензионная палаты только в Кишинэу, то с открытием многофункциональных центров регистраторы будут работать в каждом районе. Мы будем ближе к гражданам, и вы несете ответственность за
Начальник Многофункционального центра Стрэшень Эмилия Трофимов поделились своим опытом с коллегами: «Помещение просторно, все находится в поле зрения, а из личных наблюдений могу сказать, что единое окно повышает эффективность сотрудника».
Агентство государственных услуг планирует открыть 38 многофункциональных центров: 34 в районах, один в муниципии Бэлць, и три в столице. Первый офис был открыт в начале декабря 2017 года в городе Стрэшень. В апреле ожидается открытие еще восьми центров. Остальные же будут открываться постепенно до конца июля. В рамках многофункциональных центров гражданам будут предоставляться более чем 1000 государственных услуг.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:Подготовка к открытию многофункциональных центров идет полным ходом- Скрытый текст
- [IMG]
«Первый многофункциональный центр Агентства государственных услуг в мун. Кишинэу будет открыт до конца апреля». С этим заявлением выступил директор AГУ Сергей Райлян, который отправился на место проведения ремонтных работ, чтобы проверить на каком этапе они находятся. Офис, в котором будут работать 26 операторов, расположен на улице Михай Витеазул.
В то же время, на юге страны, работы по обустройству Многофункционального центра Кахул близятся к завершению. В здании, которое ранее находилось в ведомстве Центра государственных информационных ресурсов «Registru», были проведены ремонтные работы в соответствии со всеми требованиями. В помещении офиса уже установлена мебель, а в настоящее время устанавливаются компьютеры и система «электронная очередь». После проведения всех проверок Многофункциональный центр Кахул откроет свои двери для граждан.
Напоминаем, что многофункциональные центры Агентства государственных услуг будут оказывать услуги по принципу единого окна. В каждом офисе гражданам будут предоставляться около 1000 государственных услуг в сферах компетенции Агентства: регистрация и учет населения, регистрация и лицензирование юридических лиц, регистрация недвижимого имущества и прав на них, а также другие кадастровые услуги.
Я ПАТРИОТ ВЕЛИКОЙ РУМЫНИИ!! Моё гражданство: РМ, РБ, рф, Укр.... Eu sunt patriotul marii Romanie!